1C:Управление
небольшой фирмой 8

Онлайн-демонстрация

События

Внедренные проекты

Обучение

Где купить "1С:УНФ8"?


1С:Управление небольшой фирмой 8. Клиентская база


УЧЕТ

  • ведение базы клиентов, контактных лиц, контактной информации,
  • регистрация событий – писем, звонков, встреч, обещаний и пр.,
  • регистрация и хранение договоров с клиентами.

КОНТРОЛЬ

  • контроль исполнения обязательств по взаимодействию с клиентами,
  • контроль качества работы менеджеров.

АНАЛИЗ

  • анализ клиентской базы,
  • выделение групп клиентов по определенным признакам – например, по территориальному или по объему заказов.

ПЛАНИРОВАНИЕ

  • планирование событий – звонков, писем, встреч, переговоров и пр.,
  • планирование долгосрочной работы с клиентской базой – на основе выявления перспективных групп клиентов.

Знание своих клиентов, истории взаимоотношения с ними, обязательность в исполнении обещаний и высокое качество обслуживания – краеугольный камень для сохранения имеющихся клиентов и привлечения новых.

Работа с клиентами: четкость, обязательность, обратная связь

В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" реализованы некоторые элементы CRM-технологии (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами).

УНФ позволяет вести историю отношений с имеющимися и потенциальными клиентами – фиксировать звонки, письма, встречи, переговоры, заказы, обещания, пожелания и пр.

unf2.gif

"Карточка клиента" – это полная информация о контактных лицах, договорах, пожеланиях и пр.

В программе можно планировать контакты с клиентами – например, необходимость выслать коммерческое предложение, назначить встречу, перезвонить в определенное время. УНФ поможет не забыть данные клиентам обещания  – они включаются в "Рабочий календарь" ответственного сотрудника.

unf3.gif

Рабочий календарь менеджера по продажам

Такая организация работы позволяет:

  • обеспечить регулярное взаимодействие с клиентами, уменьшить риски потери клиентов,
  • обеспечить планомерную работу по улучшению качества обслуживания, повышению лояльности клиентов, расширению клиентской базы и пр.,
  • в спорной ситуации или при отсутствии ответственного менеджера быстро получить историю взаимодействия и информацию об обязательствах перед клиентом.

Анализ клиентской базы – для индивидуального подхода к каждому клиенту и каждой группе клиентов

Возможности УНФ позволяют произвольно расширять структуру данных – для сбора информации о составе и качестве своей клиентской базы. Например, можно добавить принадлежность клиента к определенному типу, классу важности, региону, виду деятельности, масштабу предприятия и пр. Для того чтобы добавить новые характеристики, программирования не требуется – эту задачу можно реализовать в пользовательском режиме программы. s

УНФ позволяет формировать широкий спектр отчетов в различных разрезах: по контактам, заказам, сегментам клиентов и пр.

unf4.gif

Отчет о продажах – в разрезе клиентов (по объему продаж)



Презентации

"1C:Управление небольшой фирмой 8" 
Формат PPS, 3.93 MB

Веб-буклет "1C:Управление небольшой фирмой 8". Подробное описание.
Формат PDF, 3.46 MB

"1C:Управление небольшой фирмой 8": из опыта директора Ю.В.Абдулова и его небольшой компании.
Формат PPT, 3.46 MB


Методические
материалы


Книга «1С:Управление небольшой фирмой 8. Самоучитель»
Подробное описание.
Буклет "1С:Управление небольшой фирмой 8"
Формат PDF, 12 MB


Рекламные
материалы


Листовка "1C:Управление небольшой фирмой 8". 
Формат PSD, A4
Флаерс-приглашение "1C:Управление небольшой фирмой 8". 
Формат PSD, A4


 Рекомендованные
продукты 


 windows7Windows 7 
 office2010Microsoft Office 2010
Все права защищены, все торговые марки являются собственностью их правообладателей  

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100